Предоставляя услуги нашим клиентам, мы стремимся оптимизировать безопасность, используя как уже зарекомендовавшие себя, так и инновационные методы. Находитесь ли вы за рулем одного из наших бронированных автомобилей, используете ли наше тактическое снаряжение, получаете ли консультацию нашего специалиста – можете быть уверены, что ваша безопасность имеет первостепенное значение для нас.

Производство бронетехники мирового класса

Мы предоставляем многочисленные формы бронетехники, и наш постоянно расширяющийся модельный ряд включает технику специального назначения, инкассаторские автомобили, гражданские легковые автомобили и внедорожники. Наши автомобили производятся в Канаде и доступны для немедленной поставки в Азербайджан и соседние территории.

Опыт поставок ключевым организациям

AZCAN имеет опыт многочисленных поставок в самые высокопоставленные организации Азербайджана, такие как Министерство обороны, полиция и другие государственные ведомства региона. У нас есть все необходимые навыки, знания и опыт для выполнения заказов, поступающих от высших органов власти.

Комплексные услуги и высококачественная продукция

Мы стремимся предложить полный набор услуг, которые дополняют нашу продукцию, будь то бронетехника или тактическое снаряжение. Наша цель – удовлетворить нужды каждого клиента, мы уверены в наших возможностях и предлагаем полное послепродажное обслуживание для любой приобретенной продукции или оказанной услуги.

Наша уникальность заключается в том, что мы представляем собой конгломерат, возникший на основании глобальной необходимости в улучшении и повышении безопасности всех оперативных секторов с использованием инновационных методов. Наш эксклюзивный модельный ряд бронированных автомобилей в сочетании с обширной линейкой средств индивидуальной безопасности сосредоточены на предотвращении угроз безопасности частных лиц, компаний и государственных учреждений. Приспосабливая наш опыт к канадскому и азербайджанскому рынку, мы предлагаем первоклассные разработки для удовлетворения широкого спектра потребностей — и делаем это с беспрецедентным успехом.

ЭФФЕКТИВНЫЕ РАЗРАБОТКИ, УСПЕШНЫЙ ОПЫТ РАБОТЫ И ПРИВЕРЖЕННОСТЬ БЕЗОПАСНОСТИ

Связаться с нами

Почему AZCAN?

Мы предлагаем широкий ассортимент ведущих бронеавтомобилей гражданского назначения, различных по уровню защиты, размеру и ценовому ориентиру.

Мы производим по заказу и поставляем специальные бронированные транспортные средства с разнообразными техническими характеристиками, возможностями и уровнями производительности.

Мы поставляем оборонную продукцию в Министерство обороны Азербайджана, правоохранительные органы и ведущие учреждения в Азербайджане и по всему миру.

Мы с гордостью предоставляем комплексные услуги, охватывающие широкий спектр оборонных разработок на всех оперативных уровнях.

Наше конкурентное преимущество заключается в том, что мы располагаем ценным человеческим и интеллектуальным капиталом с многолетним опытом в данной индустрии. Наш штат консультантов состоит из высококвалифицированных профессионалов по безопасности.

Наши ключевые клиенты

United Nations Logo NATO Logo Azerbaijan Logo
Azerbaijan Crest United Nations Human Rights Logo Department of Defense Logo

Born out of necessity, our firms goal is to optimize security across many operational sectors using both field-proven as well as non-traditional methods for clients of all sizes. Whether you are operating one of our armored vehicles, utilizing our tactical equipment or consulting with our agents - rest assured in knowing that your security is of the utmost importance to us.

World-Class Armored Vehicle Manufacturing

Our ever-expanding lineup of special purpose vehicles, cash-in-transit vans and civilian sedans and SUVs ensure that any form of armored transport can be accommodated. Our vehicles are manufactured in Canada and are available for immediate deployment in Azerbaijan or its neighbouring territories.

In-the-field Experience Supplying Key Institutions

AZCAN Defence Solutions already has many successful deployments in place with the highest powers in Azerbaijan such as the ministry of defence, the police force and other government authorities in the region. We have the necessary skills, expertise and experience to fulfill orders in the highest levels of government.

Comprehensive Products & Services

We aim to offer a full suite of services that compliment our products, whether they are armored vehicles or tactical equipment. It is our aim to ensure that each customer is satisfied. We stand behind our products and offer complete after-sale service for any product purchase or service rendered.

Our unique abilities lie in the fact that we are a conglomerate born out of a global necessity to improve and increase security across all operational sectors using non-traditional methods. Our exclusive armored vehicle lineup coupled with our large line of personal security products are focused on preventing unnecessary risks to security of private individuals, corporations and government institutions alike. Harnessing our experience within both the Canadian and Azerbaijani marketplaces, we are able to offer well-formed solutions to satisfy a broad spectrum of needs and to do so with an unparalleled level of success.

SMART SOLUTIONS, PROVEN TRACK RECORD AND COMMITMENT TO SECURITY

Get in touch

Why choose AZCAN?

We offer a vast array of industry-leading civilian armored vehicles with models ranging in level of security, size and price point.

We custom build and deploy various military-grade vehicles with varying specifications, technical abilities and performance levels.

We have successfully delivered products to the Azerbaijan Ministry of Defence, law enforcement and other top-tier institutions in Azerbaijan and worldwide.

We pride ourselves on offering comprehensive services that cover a wide spectrum security and defence solutions across all operational levels.

Our competitive edge lies in our intellectual and human capital that is comprised of years of experience in the field as well as highly-trained and qualified security consultants.

Supplying the key players

United Nations Logo NATO Logo Azerbaijan Logo
Azerbaijan Crest United Nations Human Rights Logo Department of Defense Logo