Наши клиенты по всему миру готовы подтвердить, что наши современные разработки, проверенная репутация и приверженность безопасности выгодно отличают нас среди конкурентов.

AZCAN является совместным предприятием с отдельными представительствами в Канаде и Азербайджане. Компания поставляет революционные разработки по обеспечению безопасности международной сети клиентов. Наша деятельность сосредоточена на производстве и поставке бронированных автомобилей, разработке индивидуальных средств защиты и консультациям по вопросам безопасности для частных, коммерческих и институциональных клиентов.

Когда обеспечение глобальной безопасности становится все более важной задачей, главнейшим приоритетом для каждой компании, каждого правительства и отдельного человека становится повышение безопасности. В сущности, предотвращение угроз безопасности должно стать первым пунктом на повестке сегодняшнего дня. Идет ли речь о поставке бронетехники или о предоставлении различных решений в области личной безопасности – компания AZCAN, обладающая всеми необходимыми навыками, каналами поставки и готовой продукцией в наличии, способна решить самые ответственные и трудоемкие задачи.

Наша продукция включает в себя высококачественные бронированные автомобили гражданского назначения и спецтранспорт. Мы также предлагаем средства индивидуальной безопасности: бронежилеты, бронеодежду, различные защитные изделия и мобильные электронные системы.

ЭФФЕКТИВНЫЕ РАЗРАБОТКИ, УСПЕШНЫЙ ОПЫТ РАБОТЫ И ПРИВЕРЖЕННОСТЬ БЕЗОПАСНОСТИ

Связаться с нами

Почему AZCAN?

Мы предлагаем широкий ассортимент ведущих бронеавтомобилей гражданского назначения, различных по уровню защиты, размеру и ценовому ориентиру.

Мы производим по заказу и поставляем специальные бронированные транспортные средства с разнообразными техническими характеристиками, возможностями и уровнями производительности.

Мы поставляем оборонную продукцию в Министерство обороны Азербайджана, правоохранительные органы и ведущие учреждения в Азербайджане и по всему миру.

Мы с гордостью предоставляем комплексные услуги, охватывающие широкий спектр оборонных разработок на всех оперативных уровнях.

Наше конкурентное преимущество заключается в том, что мы располагаем ценным человеческим и интеллектуальным капиталом с многолетним опытом в данной индустрии. Наш штат консультантов состоит из высококвалифицированных профессионалов по безопасности.

Наши ключевые клиенты

United Nations Logo NATO Logo Azerbaijan Logo
Azerbaijan Crest United Nations Human Rights Logo Department of Defense Logo

Our global clients are happy to say that our smart solutions, our proven track record and our commitment to security are what sets us apart from the rest from our competition.

AZCAN Defence solutions is a joint venture representing interests from both Canada and Azerbaijan. AZCAN delivers security solutions to its global clientele in the form of armored vehicle manufacturing and deployment, personal security products and services, and 1-to-1 security consultations for private, commercial and institutional clients alike.

With global security becoming an ever-important task set forth across various sectors, it’s paramount for every firm, every government and every person of interest to increase security throughout the chain. In essence, mitigating risk and preventing unnecessary security intrusions should now be a primary concern. Whether this involves the procurement of armored transport, or various personal security solutions – AZCAN Defence Solutions has the necessary skills, supply chains and products in stock and ready to serve even the most demanding needs.

Our product line is comprised of quality-engineered armored vehicles for both civilian transport as well as special purpose or law enforcement use. We also offer personal security solutions such as bulletproof vests, ballistic apparel, protective items and mobile electronic systems to better protect on-the-go.

SMART SOLUTIONS, PROVEN TRACK RECORD AND COMMITMENT TO SECURITY

Get in touch

Why choose AZCAN?

We offer a vast array of industry-leading civilian armored vehicles with models ranging in level of security, size and price point.

We custom build and deploy various armored vehicles with varying specifications, technical abilities and performance levels.

We have successfully delivered products to the Azerbaijan Ministry of Defence, law enforcement and other top-tier institutions in Azerbaijan and worldwide.

We pride ourselves on offering comprehensive services that cover a wide spectrum security and defence solutions across all operational levels.

Our competitive edge lies in our intellectual and human capital that is comprised of years of experience in the field as well as highly-trained and qualified security consultants.

Supplying the key players

United Nations Logo NATO Logo Azerbaijan Logo
Azerbaijan Crest United Nations Human Rights Logo Department of Defense Logo